Делитесь своим опытом!
Добрый день,
За время использования экшен камеры Sony Action Cam HDR-AS20 были обнаружены следующие дефекты:
- На отснятом видео присутствует высокий уровень цифровых шумов. Как результат, мягко говоря, качество видео оставляет желать лучшего.
- Во время съёмки, камера сильно нагревается. После 30 минут непрерывной съёмки, корпус камеры (или защитный бокс) не комфортно держать в руках.
Для примера, я отснял небольшой ролик при хорошем освещении с использованием штатива.
Оригинальный файл на Google Drive (файл можно скачать):
https://drive.google.com/open?id=0B-u58gMDQgYbOHNkWGRHcU1JLU0
Ссылка на YouTube:
Общество Sony, особенно владельцы Sony HDR-AS20, пожалуйста, поделитесь впечатлениями об использовании данной камеры? Возможно, кто-то сталкивался с подобными проблемами?
Представители компании Sony, пожалуйста, ознакомитесь с текстом ниже.
Хочется верить, что компании Sony не безразлично мнение и доверие своих клиентов. Данная информация должна представлять ценность для контроля качества компании Sony.
Камеру я купил в киевском интернет магазине only sony.
Ссыка на сайт: http://onlysony.com.ua/
Магазин only sony позиционирует себя как магазин, у которого все товары cертифицированы согласно украинскому законодательству и обеспечиваются официальной гарантией.
Данная информация доступна на их официальном сайте по ссылке ниже:
http://onlysony.com.ua/warranty/
После обнаружения мною дефектов, я обратился в официальный сервис центр Sony на территории города Харькова.
Опыт обшения с харьковским сервис центром Sony
В харьковском сервис центре проверили по своей базе мою камеру, и вернули.
Отказ пояснили тем, что данный товар (моя камера) был завезен на территорию Украины серым, и они не могут у меня его принять на ремонт.
Так же в харьковском сервисном центре мне поведали о том, что документ который я предоставил, в качестве гарантийного талона, является просто ксерокопией оригинального гарантийного талона и не является официальным документом.
Данный гарантийный талон (или как потом оказалось, ту бумажку, что мне прислали) и чек, я получил из магазина only sony при покупке камеры.
Там мне посоветовали обратиться в интернет магазин, в котором я покупал свою экшен камеру, я так и поступил.
Опыт обшения с магазином only sony
Представитель магазина, сказал мне прислать к ним в Киев мою камеру и они от своего лица обратятся в сервис центр на территории Киева.
Я так и поступил, я собрал всё что шло в комплекте с камерой и отправил посылку через Новую Почту.
После отправки я с периодичностью в неделю звонил в only sony, что бы узнать о сроках сервисного обслуживания, но ни разу внятного ответа от консультанта не получил.
Судя со слов консультанта, сначала сервис центр несколько недель думал, брать мою камеру или нет, позже мне сказали, что камера попала в руки сервис центра, но какие сроки гарантийного ремонта, они не знают.
Спустя ещё пару недель, мне пришло уведомление, что я могу получить свою камеру в харьковском отделении Новой Почты.
Проверка камеры после сервисного обслуживания по гарантии
Когда я забрал камеру, я обнаружил, что магазин мне не вернул сервисные книжки в которых находится вкладыш с паролем для удалённого управления с телефона через Wi-Fi, пластиковая коробка была тоже повреждена.
Так же стоит отметить, что все пересылки по Новой Почте оплачивались тоже мной.
Спустя пару дней, я снял видео и не обнаружил ни каких изменений в лучшую сторону, такое впечатления что экшен камера вообще не была в сервис центре.
Свои сомнения я решил проверить и позвонить в поддержку Sony. Я рассчитывал на то, что по серийному номеру камеры, представитель Sony сможет хотя бы проследить в каком сервис центре была моя камера, если она там была. В магазин only sony звонить сразу не стал, так как начали закрадываться сомнения в добросовестности этого магазина в целом.
Опыт обшения с представителем Sony в Facebook
Номер телефона я узнал в официально группе Sony в Facebook. Там консультант оперативно ответил на мой вопрос в личном сообщении и указал номер по которому я могу обратиться в официальную поддержку Sony в Украине - 0 800 307 66 9. За это ему, отдельное спасибо.
Опыт обшения со службой поддержки компании Sony
Я позвонил по указанному выше номеру и описал оператору сложившуюся проблему. Он меня выслушал и перенаправил мой звонок в другой отдел.
В другом отделе оператор как только услышал, что речь пойдёт о серой камере, хотя мне пока самому не понятно, серая у меня камера или нет, сразу же сказал, что Sony не несёт ответственности за не официальных дилеров. Так же я понял, что консультанту в принципе не было интересно разобраться в сложившейся ситуации. На мой вопрос, интересно ли ему услышать, о том как сложилась подобная ситуация, он ответил отказом. Я понял, что дальше нет смысла тратить время на общение со службой поддержки.
Опыт обшения с магазином only sony
Не получив ни какой полезной информации от службы поддержи Sony, я снова позвонил в магазин only sony и задал вопрос, почему камера не была отремонтирована.
Представитель магазина only sony ответил, что камеру не признали дефектной.
Я прямо сказал, что не согласен с резолюцией сервис центра, и что я сомневаюсь в официальности камеры и в том, что её в принципе отдавали в сервис центр. Впрочем как и в том что камера белая. Оператор мне ответил, что есть письменная резолюция сервис центра.
Я попросил представителя магазина only sony выслать мне по Новой Почте, всё то что они забыли выслать и эту резолюцию.
По договорённости, посылка мне должна была прийти вчера. Но по факту, её до сих пор у меня нет.
Данную историю я выложил с целью разобраться в сложившейся ситуации.
Возможно кому-то, кто хочет купить себе экшен камеру, данная информация пригодится.
Спасибо всем, кто уделил время и дочитал этот текст до конца.
Решено! Перейти к решению.